Как создать эффективную целевую страницу?

Разработка сайта лендинга — отличный способ повысить эффективность вашей маркетинговой деятельности. К сожалению, многие компании еще не используют преимущества этой стратегии.

Направление трафика на целевую страницу вместо главной страницы позволяет настроить передачу предложения получателю и убедить его достичь одной конкретной цели — например, оставить контактные данные, подписаться на рассылку новостей или скачать электронную книгу. Благодаря этому вы получаете больше лидов при неизменном бюджете на рекламную деятельность.

Контраст – самая важная информация, т.е. цена страхования ответственности, эффектно бросается в глаза

Форма — она выделяется на фоне остальной части страницы, а также короткая и понятная.

Цвета – идеально подобраны, гармонируют с визуальной идентификацией бренда, обеспечивая при этом высокую контрастность наиболее важных элементов.

Удобочитаемость страницы — ограничение текста до минимума делает страницу легко читаемой, и вы можете быстро ее прочитать. Этому способствует то, что страхование ответственности перед третьими лицами – это продукт, не требующий подробного описания – его понимают все.

Награды – вызывают доверие и подчеркивают привлекательность предложения.

Избегайте/улучшайте/проверяйте:

  • Заголовок в настоящее время разделен на две части, что затрудняет понимание того, что «Застрахуйте свою машину» и «Дешевле, чем вы думаете» — это две части одного предложения. Сам текст также подходит для оптимизации — например, с помощью таких глаголов, как «страхование» вместо «страхование».
  • Социальное доказательство — на сайте отсутствует подтверждение привлекательности предложения — его можно получить, например, прибавив количество клиентов.

Стоит следовать:

  • УТП — сообщается на видном месте и в сжатой, понятной форме. Преимущества наличия счета и карты также более подробно описаны далее на целевой странице.
  • Бар внизу страницы — благодаря тому, что он следует за пользователем, когда он прокручивает страницу, облегчает ему переход к форме.
  • Награды — подтверждают привлекательность предложения, тем более, что они были вручены независимыми отраслевыми порталами (сайтами финансового сравнения).
  • Презентация шагов по созданию учетной записи — благодаря этому пользователь знает, что он должен сделать, чтобы настроить ее.

Избегайте/улучшайте/проверяйте:

  • Заголовки — их было бы легче читать, если бы они были выровнены по левому краю. Они не сообщают о преимуществах для клиента и не призывают к действию.
  • Фото — выглядит искусственно, что снижает доверие к сайту. Я бы посоветовал заменить их на что-то более натуральное.
  • Призыв к действию — кнопка в верхней части страницы имеет правильный контраст, но не так хорошо выделяется на фоне темно-синей полосы. Также было бы целесообразно еще раз сообщить об основной выгоде в тексте СТА, т.е. 0 злотых за ведение счета.

Стоит следовать:

  • Призыв к действию — хорошо подобраны и цвет кнопки, и текст, содержащий глагол (призывы к действию), а также дополнительные преимущества для пользователя (услуга бесплатная и не обязывающая).
  • УТП (уникальное торговое предложение) — заголовок и 3 значения, обеспечиваемые продуктом, хотя и изложены в коротких словах, полностью понятны.
  • Социальное доказательство — логотипы клиентов повышают доверие.

Избегайте/улучшайте/проверяйте:

  • Заголовки — кроме первого заголовка, который виден и разборчив, остальные слишком мелкие, что в сочетании с необычным шрифтом снижает читабельность.
  • Отзывы — они слишком длинные, в них отсутствуют ключевые слова или предложения — например, путем добавления заголовка в верхней части ссылки или выделения жирным шрифтом самой важной части заявления. Также отсутствуют фото самовыражающихся людей, что повысило бы достоверность мнений.
  • Неиспользуемое пространство в верхней части страницы — логотип и контактный телефон могли быть на одной строке, что позволило бы поднять страницу, при этом ни один из элементов от этого не пострадал.
  • Безопасность — мы предоставляем конфиденциальные данные, такие как имя и фамилия и номер телефона, поэтому здесь была бы полезна гарантия безопасности этой информации, а также ссылка на регламент и флажок с согласием на обработку данных.
  • Фон. Небо и птицы на заднем плане немного отвлекают внимание. Я бы протестировал вариант со сплошным фоном здесь.
Оцените статью